Гарантия и возврат
Возврат производится в течении 14 дней с момента приобретения товара при условии сохранения всех потребительских свойств товара (нет следов установки, не нарушена целостность упаковки, не нарушена комплектация).
Условия гарантии:
1 Гарантийные обязательства на товар распространяются при условии соблюдения потребителем/покупателем/ следующих условий:
1.1 установка товара квалифицированным специалистом на сертифицированной станции технического обслуживания (СТО);
1.2 эксплуатация и/или хранения товара в соответствии с нормативными документами, установленными техническими характеристиками, рекомендациями завода-изготовителя;
1.3 наличие заказ-наряда на установку товара на автомобиль сертифицированной СТО;
1.4 наличие в сертификате СТО разрешения на проведение данного вида работ для данного модельного ряда автомобиля;
1.5 наличие заключения о неработоспособности детали, выданного СТО; 1.6 соответствие установленного товара спецификации автомобиля.
2 При этом для покупателей - физических лиц предоставление потребителем документа, подтверждающего факт приобретения товара, желательно.
3 Гарантийные обязательства не распространяются:
3.1 на износ и естественное изменение состояния запасных частей при их эксплуатации на автомобиле в соответствии с требованиями производителя;
3.2 на расходные материалы, технические жидкости и детали, замена которых предусмотрена при регулярном техническом обслуживании (лампочки, масло, фильтры, автокосметика, автохимия, предохранители, и др.) после установки на автомобиль;
3.3 на детали, со следами механических повреждений, полученных в результате неправильного хранения, неправильной установки либо эксплуатации с нарушением требований производителя.
4 Необходимые документы при гарантийном случае:
4.1 копия наряд-заказа сервиса, где производилась установка товара на автомобиль;
4.2 копию лицензии этого сервиса на проведение работ по установке данного изделия;
4.3 cправка и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента;
4.4 копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом;
4.5 марка, модель и модификация автомобиля, на который был установлен данный товар;
4.6 номер двигателя этого автомобиля;
4.7 комплектация автомобиля - наличие кондиционера, ГУР, АБС и прочие данные;
4.8 каталожный номер дефектного товара по каталогу производителя;
4.9 название товара;
4.10 время эксплуатации товара на автомобиле;
4.11 описание дефекта; 4.12 дата и подпись клиента.
5 Гарантийные условия не наступает и Мы не несем ответственности за качество товара:
5.1 если дефекты товара явились следствием его неправильной эксплуатации, воздействия атмосферных явлений или иных внешних воздействий, нарушения правил установки и/или хранения;
5.2 если имеет место нормальный для определённого производителем срока эксплуатации износ детали;
5.3 если имеет место повреждение детали в результате ДТП, неправильной её установки или небрежной эксплуатации;
5.4 если неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска произошла вследствие использования, не предусмотренного изготовителем автомобиля, класса топлива;
5.5 если повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления) произошли из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги (экстремальная нагрузка на автомобиль);
5.6 если имеются механические повреждения детали;
5.7 если причиной выхода из строя товара явилась неисправность другой детали либо агрегата.